Информация

Авиагруппа Аэрофлот утвердила новую стратегию развития

Авиагруппа Аэрофлот утвердила новую стратегию развития (рабочее название 30/30) до 2028-го года, отмечает интерактивный информационный вестник aviav.ru. Утвержденная советом директоров группы российских авиакомпания стратегия должна обеспечить рост производственных/финансовых показателей. Объем пассажирских перевозок авиагруппы должен прибавить 30 миллионов. Между прочим, 2023-й год станет юбилейным для Аэрофлота, альянс авиаперевозчиков отметит 100-летие. Действующая стратегия развития позволит довести показатель годового пассажиропотока до отметки в 100 миллионов человек, повысить ценовую доступность пассажирских авиаперевозок на внутренних авиалиниях (класс эконом). Цены на авиабилеты обещают снизить на 20-30%. Аэрофлот имеет все шансы войти в топ-10 ведущих авиационных холдингов планеты.

Согласно данным, представленным в официальном заявлении отечественной авиационной группы, руководство входящих в группу авиаперевозчиков будет и дальше все делать, чтобы увеличить пассажиропоток авиакомпаний. Общий показатель пассажирского трафика к 2028-му году там обещают довести до 130 миллионов человек. Достичь поставленных целей планируют за счет развития/обновления провозных мощностей. Авиапарк группы на начало 2028-го будет насчитывать не менее 0,6 тысячи единиц авиатехники, в том числе 235 машин отечественного производства. Аэрофлот всегда поддерживал российскую авиапромышленную отрасль. В стратегии, к сожалению, почти ничего не сказано касательно судьбы дальневосточного регионального авиаперевозчика Аврора, совладельцем которого является авиагруппа (в распоряжении группы Аэрофлот 51% активов российской авиакомпании).

В новой стратегии сделан акцент на специализации авиаперевозчиков авиационного холдинга и развитии дальнемагистральных направлений. Лоукостер Победа будет и дальше работать в сегменте бюджетных пассажирских авиаперевозок, осваивать новые направления. За год авиакомпания, по мнению специалистов, сможет обслуживать не менее 60 миллионов пассажиров. Обеспечить оптимальные условия для развития лоукостера намерены за счет повышения доступности услуг, снижения цен, популяризации бренда. Авиаоператор Россия будет больше представлен в сегменте региональных авиаперевозок (ВВЛ). Авиакомпания будет развивать социально-значимые маршруты, которые будут обслуживать коммерческие воздушные суда российского производства.

Читайте также  Хельсинки и Петербург свяжут вертолеты

Многие положения новой стратегии развития группы авиакомпаний Аэрофлот был разработаны еще в 2019-м году. Коронавирус внес существенные изменения в планы авиагруппы, если говорить о ближнесрочной перспективе. Трансформация группы, если ее провести грамотно, позволит пережить и не такие экономические встряски, отмечает В. Савельев. По его словам, авиационный холдинг за последние годы добился многого, уже много лет успешно работает над тем, чтобы обеспечить высокую мобильность населения. На первом месте, как всегда, качество услуг и безопасность авиапассажиров, а дальше уже идут производственные/финансовые показатели.